Эта заметка служит дополнением к помещённой выше заметке «Креативные кретины».
Очень многим показалось противоестественным и «нелогичным», что «коммунисты»-зюганопитеки снюхались с либерастами. Но это обманчивое впечатление «нелогичности» происходит только от того, что Зюганов и его шайка умело скрывают свой политический паразитизм на обездоленности трудящихся и прочей бедноты и при всяком удобном случае выражают «сочувствие» горькой доле пролетариата. Однако в реальной жизни политическая фортуна тем благосклоннее к «левым», чем тяжелее и безысходнее положение народа. «Левым» для успеха их политических карьер позарез нужно вовсе не благополучие, а нищета и бесправие «масс».
Конечно, Зюганов в этом никогда не признается. А вот какому-нибудь интеллигентскому леваку-троцкисту, отчаявшемуся стать «вождём» ну хотя бы полудюжины «пролетариев»,
«С его безнравственной душой,
Себялюбивой и сухой,
Мечтанью преданной безмерно,
С его озлобленным умом,
Кипящим в действии пустом» (как писал Пушкин в «Евгении Онегине»),
вовсе ни к чему утаивать свои мотивы.
Судите сами. Цитирую из интервью некоего Антона Бернгардтовича Баумгартена, которое он, великий интернетский вождь и учитель пролетариата, якобы дал своему собственному сайту left.ru ( http://left.ru/2012/1/anton212.phtml ):
« -- Антон Бернгардтович, ... За кого вы будете голосовать в этот раз?
АБ: Мой первый выбор - Прохоров Михаил Дмитриевич.
--. Ничего себе... Так вы будете голосовать за акулу русского капитализма, за политическую власть монополистического капитала?
АБ: Ну, да, как во всех цивилизованных странах. Там же везде власть акул.
--. А как же теория меньшего зла? Или теперь Прохоров меньшее зло? Будьте любезны объяснить? (. . . )
АБ. А я за 60-часовой рабочий день Прохорова расцеловать готов. Потому что эта и другие меры, которые он в своей программе обещает, означает резкий рост интенсивности эксплуатации труда. И, кстати, 60-десяти, даже 80-десяти часовой рабочий день уже существует на Западе, он только по-другому там называется — сверхурочные или работа на двух-трех работах, включая выходные. Только, ради бога, не торопитесь записывать меня в стороники социального дарвинизма. Суверенная, то есть бесхозная госбюрократия смягчает классовые антагонизмы, до поры до времени, пока есть возможность делать это за счет газо-нефтяной ренты. А Прохоровы в Кремле доведут этот антагонизм до белого каления. Они спустят жирок «креативному классу» и хорошенько прочистят мозги простым рабочим. Вы только посмотрите, какой разврат царит в «активе» нашего рабочего класса. Вот недавно был митинг в Нижнем Тагиле. Я цитирую.
Рабочие говорили о том, что они готовы и дальше проводить гражданские акции, «чтобы показать что и у рабочего класса есть своя позиция и свой голос, что за Москвой тоже есть жизнь, что людям надо дать спокойно работать и жить в своих семьях без потрясений и революций».
Нет, как вам это нравится?! Оказывается «и у рабочего класса есть своя позиция и свой голос»! Вы чувствуете сколько самоунижения, сознания своей человеческой второсортности в голосе этого пролетарского жлоба? Это не только для Путина и Болотной говорится. Рабочая аристократия индустриально-промышленного комплекса говорит это своему классу. «Без потрясений и революций»! За 70 лет «советской власти» рабочий класс склонировали так, что и после 20 лет капитализма он как попугай повторяет за Столыпиным, Зюгановым и Медведевым-- «без потрясений и революций»! (. . . )
У кандидатуры Прохорова есть еще одно достоинство – его сестрица Ирина Дмитриевна. Она - хозяйка Нового литературного обозрения. Это такая машинка что ли для импорта и одомашнивания западных подходов к литературе, искусству и культуре в целом. Машинка весьма важная, поскольку мировоззренческие основы нашей гуманитарной интеллигенции, хотя и вполне реакционные, но с точки зрения потребностей современного капитализма, имеют один существенный недостаток. За исключением особо продвинутых особей, «новой интеллигенции», она продолжает упрямо цепляться за пережитки добуржуазного сознания (. . . )
Если братец станет президентом, Ирина Дмитриевна вполне реально могла бы занять кресло министра культуры, а то и образования. Это было бы нечто вроде второго батыева нашествия, только с Запада. Оттуда за ней пришел бы целый сонм славистов, «транзитологов» и всевозможных советников по нормализации русской культуры. Это в свою очередь хорошо бы прочистило мозги нашей массовой интеллигенции. (. . . )
Этот слой трудовой интеллигенции когда-то генерировал и распространял передовую идеологию, из него выходили организаторы политической борьбы. Сейчас он в состоянии такого же политического маразма как и рабочие Нижнего Тагила. В этом смысле показательны последние телодвижения этого слоя. Одни не нашли ничего лучше как собраться вокруг карикатурного Кургиняна, этого прожженного агента влияния Ликуда и американских неоконов. (. . . )
Но я верю, что в истории есть свой закон сохранения энергии. И что политическое творчество русских рабочих и работниц 905-го и 17-го не могло исчезнуть без следа. Власть Советов - государства производителей, держащих совет между собой, это не фантастика, не утопия без материальной базы и прецедента в истории. Первые эскизы этого государства уже были начертаны нашими предками. Нам предстоит построить его...» (конец цитирования)
Предварив эту безобразную хлестаковщину бессмертными строками из «Евгения Онегина», уместно ими же и завершить её:
«Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами - себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно;
Нам чувство дико и смешно.»
Такова горячая любовь «левых» к трудящимся.
И на устраиваемом ЦРУ «креативном хаосе» они, «левые», очень даже не прочь погреть себе ручки.
И мифотворчество и фетишизация «традиций», оказывается, свойственны не только «правым», но и «левым».
Как пишут в учебниках математики в заключение доказательств теорем: Ч.Т.Д. - «что и требовалось доказать».
Искренне Ваш,
behaviorist-socialist
Комментариев нет:
Отправить комментарий