четверг, 15 марта 2012 г.

СВЯТАЯ ЛЮБОВЬ К ОРУЖИЮ - АЛЬФА И ОМЕГА ДЕМОКРАТИИ И СОЦИАЛИЗМА

(Отклик на статью сайта «Столетие» «Минобороны утилизирует оружие» -

http://www.stoletie.ru/lenta/minoborony_utilizirujet_oruzhije_2012-03-14.htm )

Пистолеты ТТ (на фото) - замечательное, нисколько не "устаревшее" оружие. Только последний кретин может "додуматься", их уничтожать.

Любовь мужчины к оружию - священна, она чище и возвышенней любви к женщине, ибо только она может сделать из сопляков-мальчишек настоящих мужчин, готовых, презирая смерть, постоять за свою честь.

Россия с её позорными традициями рабства и малодушия нуждается прежде всего в организациях вроде советского ДОСААФ, где молодёжи прививалась бы любовь и уважение к оружию, как к инструменту защиты как личности, так и народа в целом от угнетения и порабощения.

Русский мужчина должен обрести привычку ходить с пистолетом в кармане, а не с бутылкой водки в руке!

Я обязательно в будущем снова вернусь к этому вопросу жизни и смерти для народа России.

* * *

Дополнение, написанное для блога:

Второй и куда более важный вопрос - о человеческом факторе культуры оружия. Оружие грозно в руках лишь истинного бойца, а не размазни. Любовь к оружию - святое чувство, оно сродни любви к детям, потому что и оружие и дети обязывают к духовной зрелости, ответственности и благородству. Без любви к оружию мужественность вырождается в безответственную хамскую задиристость, самообман трусов или идеалистическую трепотню.

Только тот, кто способен применить оружие против врага и беспощадно убить его, кто готов смотреть смерти в глаза - лишь тот является настоящим мужчиной и свободным гражданином. Демократия беззащитна перед тиранами, если граждане не вооружены и не готовы применить оружие для защиты политической свободы. Я боюсь, что эти слова не поймут в России - несчастной стране, где традиции рабства и подлости являются извращённой нормой - наследием крепостничества и советского гражданского бесправия.

А вот та благородная традиция, следуя которой, например, Пушкин и Лермонтов погибли, отстаивая на дуэлях свою честь, бесследно вымарана из нынешней российской действительности. Вместо этого Россия теперь полна обабившихся ублюдков - святош, торгашей и извращенцев...

Подленькая вражда, хамские притеснения слабых и бедных, пакостничество и т.п. стали в буржуйском массовом антиобществе под защитой адвокатов-крючкотворов и продажных полиции и судов настолько безопасными, что иные подонки занимаются этим порой даже не для буржуйского ограбления и бюрократического притеснения народа, а просто от желания лишний раз повыпендриваться, продемонстрировать «совкам» свою безнаказанность. Общество может быть справедливым и солидарным лишь в том случае, если оно пресекает такое антиобщественное поведение немедленно и эффективно, если так называемых «верхов» и «низов» просто не существует благодаря уравнительному эффекту вооружённости народа.


Этого можно добиться только серьёзной угрозой, исходящей от самих жертв притеснений (т.е. если они вооружены), и никогда - от липового «всеобщего заступника» - государства и «правосудия». Только тогда, когда самосуд становится нормой повседневной жизни, когда шанс поплатиться жизнью за подлости и хамство становится вполне реальным, человек начинает ценить дружбу и благоволение окружающих. Таково трезвое, бихевиористское понимание демократии и социализма.

Произвол сильных и богатых, равно как и преступность, можно преодолеть лишь народной культурой ношения и применения оружия. Уже по одной этой причине хорошее стрелковое и холодное оружие должно быть доступно для всех - даже для самых бедных. Считаю, что право приобретения и ношения оружия - это основополагающее демократическое право, наравне с избирательным правом, и ими обоими должен обладать каждый мужчина, достигший 18 лет, доказавший свою зрелость тем, что не совершил уголовного преступления. Лишь уголовники должны лишаться прав ношения оружия и участия в выборах, как знак их социальной неполноценности.

Повторяю, что с бихевиористской точки зрения демократия и социализм доступны лишь вооружённому народу, имеющему высокую культуру владения оружием. Без этого все разговоры о самоуправлении и демократии прямого участия - пустой звук. Почему? Да потому, что и демократию, и социализм - то есть гегемонию народа - может защитить только сам вооружённый народ. А армия (особенно - не призывная, а наёмническая) и полиция - это инструменты порабощения народа бюрократами и буржуями. Только стране, населённой народом, любящим и боготворящим оружие, не страшны ни преступники, ни диктаторы, ни завоеватели!

Что, ошарашены, дорогие читатели? В этом случае, чтобы продезинфицировать свои мозги от бацилл холопства, религии и идеализма, вам было бы полезно как минимум прочесть повесть Л.Н. Толстого «Хаджи Мурат».

Комментариев нет:

Отправить комментарий