понедельник, 5 августа 2013 г.

СИМОН-ГУЛИМОН - ВРАГ РУССКОГО НАРОДА


Кто это такой, этот Симон? Ну так познакомьтесь (цитирую по "Википедии"):

"Симон Гдальевич Кордонский - российский научный и общественный деятель.
Окончил Томский государственный университет в 1977 году по специальности преподаватель химии и биологии. Кандидат философских наук. Диссертацию по теме «Циклические процедуры научного исследования» защитил в Новосибирском государственном университете в 1988 году. Профессор, заведующий кафедрой местного самоуправления Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" с 2008. В 2000-2004 он возглавлял Экспертное управление Администрации Президента РФ, а с 2004 по 2005 год был старшим референтом президента РФ Владимира Путина. Сейчас действительный государственный советник 1 класса в отставке." (Конец цитаты)

Как-то даже и не верится. Да неужто такая важная шишка - и вдруг враг русского народа? - Для ответа на этот вопрос надо процитировать самого г-на Кордонского (Мои комментарии - красным шрифтом):

Так что же говорит этот превзошедший все науки (из учителей химии и биологии рванувшийся в "экспертные" звёзды) гениальный г-н Кордонский в интервью (цитирую по http://pasmi.ru/archive/72743 ):

" То, что называется у нас «коррупцией» – это клей, который связывает сословия нашего государства в единое целое. В сословном устройстве общество не такое как в рыночном." (Мы далее услышим от него, что коррупция - это хорошо! Но вот г-н Кордонский воспевает западный капитализм):
"В рыночной экономике есть такой параметр, как «цена денег». Он все определяет. Есть центральные банки, которые продают деньги системным банкам по цене, которая определяется коллегиально. А системные банки перепродают эти деньги уже розничным банкам по другой цене с «маржой»." (То есть паразитизм банкиров Запада, являющийся причиной нынешнего глобального финансового кризиса - это тоже якобы хорошо! А вот как, по мнению г-на Кордонского, функционирует экономика России и как она должна быть связана с глобальной финансовой диктатурой Запада):
"То, что крутится в нашей экономике, — не деньги, а финансовые ресурсы, которые только выглядят, как деньги. Их существенное отличие том, что финансовые ресурсы, распределяемые из бюджета, не могут «конвертироваться» в деньги." (Иначе говоря, российский рубль - это якобы не деньги. Поэтому его надо "конвертировать", т.е. всеми силами выменивать на западную валюту, которую надо вывозить "за кордон". Г-н Кордонский тем самым требует, чтобы Россия сдуру вела ту же самую самоубийственную финансовую политику, которую поневоле вела Веймарская Германия, которой приходилось скупать на рынке валюту победителей 1-й мировой войны - стран Антанты - чтобы платить им репарации. Эта политика была единственной причиной жуткой гиперинфляции 1923 года, когда в Германии за зарплатой ходили с тачками и топили печки пачками банкнот! Но продолжим):
"У нас динамизирующим фактором этого процесса, оборота финансовых ресурсов, является «откат». И есть «норма отката». Странно было бы, если бы ресурсы распределялись бесплатно. Если в западной экономике есть «цена денег» (учетная ставка, банковский процент), то в российской экономике – это «норма отката». И «норма отката» может очень сильно варьироваться. Норма отката контролируется репрессиями. Если берешь «не по чину» , ты попадаешь под репрессии... Но это ни в коем случае не коррупция. Это конституирующий феномен экономики. Если бы не было «отката», то ничего бы не крутилось, не работало. Никакого интереса распределять ресурсы бесплатно – нет." (Вот так-то! Значит, взяточничество - это не преступление, а нормальный механизм функционирования российской экономики! Здорово! Но вот послушайте, как этот "профессор" понимает экономическую ренту):
(Вопрос:) "- Тогда то, что сейчас выглядит как борьба с коррупцией, в чем суть этого явления?
- Это еще одна форма извлечения ренты. (???) Есть сословия ниже расположенные, есть выше расположенные в неформальной сословной иерархии, которая в зависимости от региона может быть разной. И подчиненное положение сословия определяется тем, что члены этого сословия выплачивают ренту (???) представителям выше расположенного сословия, как, например, автомобилисты платят гаишникам. Они же не за нарушения платят, а за то, что есть «обладатель палочки». Точно такая же ситуация везде и во всем. Милиционеры платят прокурорам, судейским и всем прочим. Такая иерархия выстроилась. «Борьба с коррупцией» – это еще надстройка над этой системой, когда финансовые ресурсы сначала сверху распределяются по иерархии вниз через «откат», а потом снизу идет извлечение ренты этими же сословиями. Так «борьба с коррупцией» – это дополнительный способ извлечения ренты. (Г-н Кордонский не хочет (или не может) понять суть ренты как доходов, извлекаемых без каких-либо производственных затрат просто из привилегии владения источником ренты. При феодализме земельная рента была источником доходов класса феодалов, захватившего монополию на владение землей. При нынешнем финансовом "пост-индустриальном" капитализме все виды ренты, извлекаемой из владения землей, монопольным товарным производством и эксплуатируемыми природными ресурсами (например, газом и нефтью) и т.д., извлекаются из реальной экономики в виде ссудных процентов банками и другими ростовщиками-"инвесторами", которые засадили практически всю реальную экономику Запада в долговую яму. Экономика Запада засажена в кризис именно неоплатными долгами глобальной миллиардерской закулисе, фактическим (но скрываемым) банкротством как государств, так и большей части их населения.
Единственное справедливое и общественно-полезное извлечение ренты - это не скармливать её капиталистическим паразитам - ростовщикам и спекулянтам, а ПОЛНОСТЬЮ извлекать её налогообложением и таможенными тарифами в государственный бюджет. Об этом-то как о единственно возможном пути выхода из кризиса пишет настоящий экономист Майкл Хадсон - http://michael-hudson.com/ .
В России вся рента (с месторождений полезных ископаемых, земельных участков, недвижимости, импорта) должна поступать государству посредством налогов и таможенных тарифов. Но либерасты угробили СССР и устроили живущее "от трубы" государство-рантье под дурацким названием Эрэфия вовсе не для развития экономики и роста благосостояния народа, а для расхищения этой ренты, для вывоза её на Запад. Россия тем самым отдаёт паразиту-Западу свои богатства за долларовую туалетную бумагу, которую олигархическо-чиновничье ворьё шустро возвращает Западу в виде своих тайных банковских счетов в оффшорах...
Ну ладно, г-н Кордонский - не экономист. Но посмотрим, что он говорит о прочей политике в России, может быть, он всё-таки "экспертно советовал" что-то ценное В.В. Путину?):
"С 2002 года формировались новые сословия, но в то же время остались старые советские. Это бюджетники, врачи, учителя, работники культуры, работающие по найму, пенсионеры. И сейчас система пытается их сбросить. Она хочет отказаться от записанных в Конституции принципов социальных гарантий в области здравоохранения, культуры и науки, и вывести их на рынок.
(Вопрос:)- Не разрушит ли это всю сословную систему в нынешнем ее виде вообще?
- Разрушит, конечно, но это прекрасно с моей точки зрения. (!!!)
(Вопрос:)- «Прекрасно» в каком смысле? Что нас ждет? Может ли государство с сословной общественной системой развиваться?
- Нет. Оно не развивается. В таком государстве нет исторического времени. Проблема этой системы в том, что будущего у него нет." (И вот наконец мы видим сверхценную идею г-на Кордонского в чистом виде: У РОССИИ ЯКОБЫ НЕТ БУДУЩЕГО, И ПОЭТОМУ ЕЁ НАДО РАЗРУШИТЬ. А для того, чтобы угробить страну, надо по старому надежному рецепту колонизаторов и фашистов растлить её интеллигенцию, а народ превратить в тупое мещанское быдло.)

Об этом благородном деле г-н Кордонский пишет в своей статье "Социальные функции образования" - http://kordonsky.ru/?p=875 ,опубликована также в журнале «Отечественные записки», №4, 2012 http://strana-oz.ru/2012/4/socialnye-funkcii-obrazovaniya . Цитирую далее оттуда:

"Базовыми социальными ролями, к которым так или иначе готовила и готовит детей школа, я считаю роли обывателей и профессионалов. Побочная социальная роль, возникающая сама по себе, — роль интеллигента. (???)
Обыватель — человек, жизнь которого определяется бытовыми и политическими стереотипами, в первую очередь стереотипами потребления. Это человек, который правильно потребляет, следуя писаным и неписаным инструкциям. Для того чтобы стать обывателем, необходимо прежде всего научиться читать инструкции к разного рода машинам и «товарам народного потребления», понимать эти инструкции и следовать им. В России явный дефицит квалифицированных обывателей (???) ... Сегодняшняя школа слабо готовит детей к роли обывателя, обучение в ней оторвано от обыденности и в значительной мере противопоставлено ей." (Ничего себе - задача для школы!? Но подождите возмущаться, читаем дальше. Вот какими, по мнению г-на Кордонского, должны быть интеллигенты):
"Советская школа давала начальный объем знаний, необходимый для формирования российского интеллигента. Заботой ученика и его родителей было, сможет ли он получить высшее образование и стать по-настоящему интеллигентным человеком.
Таким образом, советская система образования формировала интеллигентов, которые приняли активное участие в перестройке. Более того, именно интеллигенты задали идеологию разрушения советской государственности. (??? - Нет, не они, а западные "Голоса" и развращенная ими правящая партийная номенклатура) Последовавший за перестройкой крах социальной системы привел в конечном счете к практическому исчезновению социальной базы интеллигенции и к превращению большей части интеллигентов в обывателей, занятых проблемами выживания, и в профессионалов, в том числе профессионалов-предпринимателей. (!!!)
Советский социализм исчез, но система воспроизводства интеллигентов («образованцев», по выражению Солженицына) сохранилась. Называется она государственным институтом образования, который и сейчас по большей части готовит обывателей, считающих себя профессионалами, то есть интеллигентов." (Вот эту-то государственную систему образования, которая формировала пусть плохих, непатриотичных, легко охмуряемых западной пропагандой, но всё же - интеллигентов, г-н Кордонский требует уничтожить. Ну тогда понятно, почему либераст Медведев хочет угробить Российскую Академию Наук. Но читаем дальше):
"В Советском Союзе сословия-классы рабочих, крестьян и служащих воспроизводились через начальную, среднюю и вечернюю школы, профессионально-технические училища и техникумы, вузы, в том числе специализированные под задачи, ставившиеся государством для определенных сословий. Так, физматшколы готовили людей для поступления в элитные технические вузы, которые, в свою очередь, «ковали кадры» для министерств оборонной «девятки», а суворовские и нахимовские училища готовили своих учеников для военной службы в Советской армии и последующего обучения в военных академиях.
Эта система готовила «всесторонне развитых» людей и разнообразных творцов, начиная с советских ученых и кончая рационализаторами и изобретателями, стараниями которых разного рода изделия ездили, летали, плавали и стреляли, хотя это казалось (Кому? Г-ну Кордонскому?) невозможным." (Так было. А что теперь? - Читаем дальше):
"Но государственного спроса в том виде, который был при Советской власти, нет и не будет. Структура технического и естественнонаучного образования, сформированная под задачи индустриализации и борьбы за мировое господство, практически не изменилась с советских времен, хотя эти задачи исчезли вместе с СССР. Новых задач государство сформулировать не может, и поэтому технические и естественнонаучные вузы уже два десятилетия готовят специалистов для ушедшей эпохи индустриализации, «в никуда». В постиндустриальной экономике такие специалисты не функциональны." ("Что и требовалось доказать". Мол, у России нет будущего. Поэтому программа либерастов такая: заколотить Россию в гроб и разъехаться по Ривьерам и Нью-Йоркам. А вот "ценное указание" всем, кто захочет ишачить на Запад):
"Часть выпускников, получивших образование в «хороших» вузах и адаптированных к требованиям постиндустриального общества, эмигрирует и работает за границей по специальности." (А как угробить Россию побыстрей? - Просто надо устроить оранжевую "революцию", Макфол ведь не спроста был заслан в Москву):
"И если в стране не будет очередной революции, о возможности которой рассуждают интеллигенты, то через какое-то время сформируется новая, адекватная постиндустриальному обществу система образования, которая будет ни на что не похожа." (Это как прикажете понимать - всерьёз? Или надо смеяться???)
Всё. Не могу больше цитировать - от омерзения тянет блевать. Но надо подвести итоги.
--

Итак, г-н Кордонский хочет убедить нас, что Россия обречена на гибель, что России интеллигентов не надо, а нужны обыватели - серая мещанская плесень. Вдумайтесь в это. Это же не просто ложь и цинизм, а издевательская ложь и наглое хамство сионистского блатняги, который возомнил, что он - каждой бочке затычка, и бесстыдно глумится над русским народом. Но даже это ещё не самое гнусное.

За шутовской пародией на обществоведение в исполнении г-на Кордонского маячит фашистская идеология "избранного народа" сионистских (конечно же, поголовно гениальных) "дельфинов", которые всем своим медиальным кагалом пытаются подобной брехнёй, как пыльным мешком, прихлопнуть весь откровенно презираемый ими русский "планктон". Они ждут-не-дождутся гибели России, чтобы с ликованием сплясать на её костях под "7.40", сдвинув на затылок ярмолки и заложив большие пальцы в проймы жилеток... Тем, кто всё ещё не хочет это понять, советую прочесть "Шулхан Арух (Еврейское зерцало)", а также книжку Пранайтиса "Христианин в талмуде еврейском".

Господин Президент! Владимир Владимирович! Товарищ Путин! Володя! Ну как Вас ещё назвать, чтобы Вы услышали? Вы русский человек? Вы же не хотите гибели России? Ну так почему же Вы якшаетесь с русофобами - подобными г-ну Кордонскому вражьими "экспертами" и одиозным "премьером" Медведевым? Да ведь они в открытую, не таясь, губят Россию - и российское государство им ещё за это платит, и хорошо платит! Поэтому позвольте закончить Вашим любимым вопросом: "ДОКОЛЕ???"

Искренне Ваш,
behaviorist-socialist

Ну а теперь - как свет далекой звезды, дошедший до нас через тысячи лет - следующая глава "Лунь-юя" - бесед и суждений Кун-фу-цзы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий